Одноименная компания будет продвигать под этой маркой услуги платного ТВ в регионах.
С брендом «Стрим-ТВ» рынок впервые познакомился благодаря оператору «МТУ-Интел» (недавно переименован в «Комстар-Директ») на столичной выставке «Связь-Экспокомм» в 2005 г. Под этой маркой компания продвигала услуги телевидения для москвичей, подключенных к Интернету по технологии ADSL. Но с осени прошлого года этот бренд перешел к одноименной компании, управляющей региональными операторами кабельного ТВ, – их скупкой в последние годы активно занималась «Система Масс-Медиа».
В ближайшее время все кабельные операторы, подконтрольные «Стрим-ТВ», откажутся от прежних торговых марок и перейдут на единый бренд, рассказал «Ведомостям» знакомый с планами компании источник. Это подтверждает гендиректор «Стрим-ТВ» Григорий Новицкий. Визуально бренд будет оформлен так же, как и раньше, – надпись «Стрим-ТВ» и четыре разноцветных квадрата, символизирующих экраны телевизоров, говорит он. А вот традиционного для телекоммуникационных компаний «Системы» символа – яйца – в логотипе «Стрим-ТВ» не будет в отличие от логотипа «Стрим», под которым теперь оказывает все услуги «Комстар-Директ».
Новицкий ожидает, что продвигать услуги региональных сетей кабельного ТВ под единым брендом будет дешевле и эффективнее. Фирменный стиль «Стрим-ТВ» будет доработан в мае – июне, но компания предпочла перевести региональные сети на новый бренд уже сейчас. «У нас просто нет времени, на рынке стремительно формируются крупные игроки», – поясняет Новицкий.
Стоимость замены региональных брендов на федеральный в «Стрим-ТВ» не раскрывают. По оценке источника, знакомого с планами компании, переход на единый бренд обойдется «Стрим-ТВ» в сумму до 10 млн. долл., причем львиную долю расходов составят затраты на рекламу.
«Потребители не будут воспринимать компанию, у которой много разрозненных брендов», – полагает директор департамента общественных связей «Ренова Медиа» (владеет московским оператором «Комкор-ТВ») Антон Сергеев. Единый бренд дешевле поддерживать и проще продвигать, чем множество торговых марок, соглашается гендиректор «Национальных кабельных сетей» Сергей Калугин. Хотя на первых порах «Стрим-ТВ» придется столкнуться и с недовольством зрительской аудитории: в регионах многие зрители лояльны брендам, давно работающим на рынке, предупреждает он.
Компания «Стрим-ТВ» создана осенью 2006 г., принадлежит холдингу «Система Масс-Медиа», подконтрольному АФК «Система». «Стрим-ТВ» управляет 31 кабельным оператором в 25 городах России. В конце 2006 г. компании «Стрим-ТВ» обслуживали 1,4 млн. семей – на 105% больше, чем в начале года. По оценкам участников рынка, средний доход компаний «Стрим-ТВ» на одну подключенную квартиру – 4-6 долл. в месяц.
По материалам "Вкстника АКТР" и газаты "Ведомости".
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий