Еще в 2020 году эксперты PwC прогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.
Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital-потребления.
Спикеры конференции поговорят о том, как на сегодняшний день изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент по-прежнему определяет, кто будет лидером отрасли.
В фокусе обсуждения будут следующие темы:
Контент всему голова?
Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.
Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
В число спикеров вошли:
Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания НТВ
Вадим Верещагин, генеральный директор, «Централ партнершип»
Роберт Гндолян, генеральный директор, медиахолдинг «Цифровое телевидение»
Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер, «Марс медиа энтертейнмент»
Юлия Миндубаева, генеральный директор, холдинг Start
Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС медиа»/KION
Евгений Никишов, генеральный продюсер, «Телеканал ТВ-3»
Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК
Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор»
Роман Петренко, генеральный директор, телеканал ТНТ
Иван Самохвалов, управляющий партнер, генеральный продюсер, «Среда»
Валерий Федорович, директор, «Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
Виктор Чеканов, генеральный директор, медиасервис Megogo
Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media.
Подробнее – на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/media21