img11 октября 2021 в 17:50

«Ведомости» 15 октября организуют XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес»

Деловое издание «Ведомости» 15 октября 2021 года организует в InterContinental Moscow Tverskaya XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес». Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития. 

Деловое издание «Ведомости» 15 октября 2021 года организует в InterContinental Moscow Tverskaya XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес». Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития. 

Еще в 2020 году эксперты PwC прогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital-потребления.

Спикеры конференции поговорят о том, как на сегодняшний день изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент по-прежнему определяет, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения будут следующие темы:

  • Контент всему голова?

  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?

  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?

  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?

  • Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.

  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?

В число спикеров вошли:

  • Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»

  • Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания НТВ

  • Вадим Верещагин, генеральный директор, «Централ партнершип»

  • Роберт Гндолян, генеральный директор, медиахолдинг «Цифровое телевидение»

  • Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер, «Марс медиа энтертейнмент»

  • Юлия Миндубаева, генеральный директор, холдинг Start

  • Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС медиа»/KION

  • Евгений Никишов, генеральный продюсер, «Телеканал ТВ-3»

  • Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК

  • Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор»

  • Роман Петренко, генеральный директор, телеканал ТНТ

  • Иван Самохвалов, управляющий партнер, генеральный продюсер, «Среда»

  • Валерий Федорович, директор, «Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production

  • Виктор Чеканов, генеральный директор, медиасервис Megogo

  • Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media.

Подробнее – на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/media21


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий