Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Белорусские операторы компенсируют абонентам трехдневное отсутствие интернета

21.08.2020 > 10:26
Белорусские операторы компенсируют абонентам трехдневное отсутствие интернета
Флаг Белоруссии. Фото: Shutterstock
Операторы «МТС-Беларусь» и A1 пересчитают абонентскую плату своим клиентам в связи с тем, что в стране с 9 по 11 августа 2020 года наблюдались сбои с доступом в интернет.

Абоненты A1, в частности, получили сообщение, в котором говорилось, что им будет начислена компенсация в размере 100% ежедневной абонентской платы за полные трое суток отсутствия интернет-сервисов. В нем также отмечалось, что «значительные трудности с доступом к мобильному интернету» происходили по независящем от А1 причинам.

МТС проинформировала своих клиентов, что проведет корректировку лицевого счета «в связи с трудностями с доступом к интернету в период с 9 по 11 августа», цитирует «Информационный портал города Гродно».

Ранее Министерство связи Республики Беларусь рекомендовало операторам пересчитать абонентскую плату из-за проблем с доступом в интернет с 9 по 11 августа. Жители страны в свою очередь опубликовали петицию на Change.org и попросили основателя SpaceX Илона Маска протестировать в Белоруссии спутниковый интернет Starlink.


Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».