img29 апреля 2021 в 11:30

Абонентская база «Билайн» сократилась на 6%, но сохранила положительную квартальную динамику

Абонентская база «Билайн» сократилась на 6% год к году в первом квартале 2021-го, в связи с оттоком клиентов во втором квартале 2020 года, обусловленным недостаточным качеством сети, а также снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений, об этом говорится в финансовом отчете материанской компании VEON Ltd.

Абонентская база «Билайн» сократилась на 6% год к году в первом квартале 2021-го, в связи с оттоком клиентов во втором квартале 2020 года, обусловленным недостаточным качеством сети, а также снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений, об этом говорится в финансовом отчете материанской компании VEON Ltd.

Оператору удалось стабилизировать абонентскую базу во втором полугодии 2020-го и продемонстрировать положительную квартальную динамику: в 1 квартале 2021 года компания зафиксировала рост абонентской базы на 0,3%, которая повторила квартальный рост на 0,3% в 4 квартале 2020-го, подчеркивается в сообщении.

Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в первом квартале 2021 года выросло до 2,9 млн в месяц (на 28% год году). Абонентская база клиентов ШПД за отчетный период увеличилась на 7%.

Общая выручка продемонстрировала рост на 1,4% год к году. Это обусловлено ростом продаж абонентского оборудования и продолжающимся ростом выручки в фиксированном сегменте и B2B. Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 2% год к году. Данный показатель в значительной мере связан с сокращением выручки от международного роуминга на 27% год к году из-за ограничений на поездки. Также на сервисную выручку повлияло снижение выручки от контентных сервисов на 28% год к году.

Ранее гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов заявил на форуме «Телеком 2021», что компания не планирует развивать собственную экосистему. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий