Такие контакт-центры помогут консультировать еще больше клиентов, уменьшат время ожидания ответа и сделают лучше качество обслуживания, пишет CNews. Скоро удаленные контакт-центры появятся и в других российских городах.
В данный момент набор сотрудников для контакт-центров ведется в областных центрах. В дальнейшем планируется нанимать на работу жителей из населенных пунктов, которые находятся в областях. Будущие работники после успешного собеседования проходят обучение.
В каждом контакт-центре работают 15 человек и руководитель группы. Несмотря на то, что сотрудники работают в удаленном формате, иногда они встречаются для решения рабочих вопросов и проведения командообразующих мероприятий.
Ранее сообщалось, что «Билайн» запустил в Москве и Московской области сервис Voice over Wi-Fi (VoWiFi) в пилотном режиме.