Интеграция разработок «Инфоматики» в сфере контроля доступа, в числе которых, например, собственная линейка турникетов и терминалов оплаты, с технологиями по распознаванию лиц и систем оплаты по лицу VisionLabs (в составе MTS AI) позволит реализовать комплексные проекты для транспортной отрасли, спортивных и культурных сооружений, образовательных организаций. У обеих компаний есть успешный опыт работы на зарубежных рынках Ближнего Востока и Латинской Америки, где они планируют продолжить совместную работу, отмечается в сообщении.
Компания «Инфоматика» работает на ИТ-рынке с 1996 года, имеет собственное конструкторское бюро и производственных комплекс в Казани для проектного и серийного производства продукции собственной разработки. Технологии «Инфоматики» использовались для построения системы контроля доступом зрителей на мировых спортивных аренах, в том числе на стадионах Чемпионата мира по футболу 2018 года в России и 2022 года в Катаре.
Добавим, что по сведениям «Контур.Фокус», выручка ООО «Инфоматика» на конец 2021 года составила 94,4 млн рублей, чистая прибыль — 4,2 млн рублей.
Логика развития требовала привлечения стратегического партнера для выхода на новый уровень, в том числе, в рамках развития международного бизнеса. В этом смысле принятие решения о сотрудничестве с VisionLabs оказалось логичным и наиболее перспективным, прокомментировал генеральный директор «Инфоматики» Давид Тартаковский.
Ранее «Телеспутник» писал, что «МТС» приобрела 67 % рекламного агентства Buzzoola.