«Ритм Медиа» (входит в «Газпром-медиа») зарегистрировало товарный знак Yappy, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Приложение Yappy доступно в AppStore, но пока в стадии закрытого тестирования; оно позиционируется как соцсеть, где можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео длительностью до 60 секунд.
Для развития нового приложения «Газпром-медиа» в 2020 г. купила у «Ямолодец» приложение, разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». На его основе запускается Yappy.
В «Газпром-медиа» сообщили, что запуск Yappy состоится в конце года, а закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно, уже завершается. Целевая аудитория приложения – пользователи в возрасте 14-34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». В холдинге рассказали, что планируют привлекать аудиторию с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в интернете».
Гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что платформа вертикальных видео – стратегическое направление для холдинга. Он пояснил, что более 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально, на них ориентируется Yappy. Эксперты заявили, что непонятно, что будет драйвером для Yappy, потому что возможностью снимать короткие видео никого не удивить.
На разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy, по мнению экспертов, нужны «сотни миллионов рублей». Оценить инвестиции в раскрутку, не до конца понимая стратегию и продукт, сложно.
Ранее сообщалось, что в университете культуры в столице Украины открыли факультет TikTok. Инициаторы проекта называют его первым не только в стране, но и в мире.