Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

«Кинопоиск HD» вышел на второе место по выручке среди онлайн-кинотеатров

12.08.2021 > 14:50
«Кинопоиск HD» вышел на второе место по выручке среди онлайн-кинотеатров
Фото: kinopoisk.ru
Принадлежащий «Яндексу» онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» занял второе место по выручке, оттеснив Okko и Megogo на 3-е и 4-е места, об этом говорится в отчете «ТМТ Консалтинг» по итогам первого полугодия 2021 года.

За отчетный период российский рынок легальных сервисов видео по запросу, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, увеличился на 40% по сравнению с первым полугодием 2020 года и составил 18,3 млрд рублей.

Выручка лидера рынка ivi по сравнению с годом ранее увеличилась на 32%. Компания привлекла дополнительное финансирование от «ВТБ Капитал», заключила эксклюзивный контракт до 2025 года с продюсерской компанией «Среда» на производство оригинального контента и сделку с Paramount на контент видеосервиса Paramount Play. ivi является лидером рынка и по размеру аудитории: количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра превышает 49 млн. Количество подписчиков выросло по сравнению с первым полугодием 2020-го на 31% и достигло 2,3 млн.

Почти в 2,5 раза выросла выручка «Кинопоиск HD». Являясь одним из сервисов экосистемы «Яндекса», этот видеосервис доступен всем подписчикам «Яндекс.Плюс» — на 30 июня 4,8 млн из тех, у кого имелась действующая подписка, хотя бы раз в течение полугода смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре. Росту популярности сервиса способствовал выход в первом полугодии четырех новых оригинальных сериалов, ставших одними из лидеров смотрения.

ТМТ_Консалтинг_видеосервисы_график_2.png

Доходы онлайн-кинотеатра Okko сократились на 13% по сравнению с годом ранее. Количество подписчиков составило 1,5 млн.

Выручка Megogo выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По размеру аудитории (30 млн) этот онлайн-кинотеатр продолжает занимать 2-е место на рынке.

Выручка Amediateka выросла на 40%, размер платящей аудитории увеличился на 26% по сравнению с годом ранее. Привлечению подписчиков способствовало расширение библиотеки за счет ожидаемых премьер.

Количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра Start выросло до 25 млн, подписчиков — на 60% до 1,7 млн. По темпам роста выручки (на 63%) Start занял 2-е место среди крупнейших игроков рынка. Основной причиной роста стал оригинальный контент — в течение полугода видеосервис предложил своей аудитории 10 новых проектов собственного производства.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория видеосервисов за отчетный период выросла не столь значительно — с 63 млн до 65 млн, количество подписчиков увеличилось на 17% и составило 9,4 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств выросло до 17%.

ТМТ_Консалтинг_видеосервисы_график_1.png

По прогнозу «ТМТ Консалтинг», при сохранении текущей динамики по итогам 2021 года можно ожидать роста рынка до 39 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что представители онлайн-кинотеатров войдут в экспертные советы при Минкультуры.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x