По словам генерального директора телекомпании «Стрим» Николая Лукьянцева, «Стрим» получит возможность использовать современный медиаконтент из библиотеки медиагруппы. В свою очередь генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий отметил, что аудитория тематических каналов в России может увеличиться более чем на 5 % по сравнению с прошлым годом. По его мнению, этому будет способствовать продолжающееся активное импортозамещение каналов дистрибуции тематического видеоконтента, а также бум стримингового ТВ в России.
О стоимости проектов, их направленности и приоритетных темах в телекомпании «Стрим» на запрос «Телеспутника» не ответили.
«Красный квадрат» занимается как производством проектов для федеральных телеканалов («Первый канал», «Россия-1», ТНТ, СТС и др.), так и развитием собственной анимационной студии, мультимедийных спектаклей, мюзиклов, ледовых и цирковых шоу.
Телекомпания «Стрим» производит и дистрибутирует 16 телеканалов, в их числе «Охота и рыбалка», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Здоровое ТВ» и др. Совокупная аудитория каналов составляет более 90 млн зрителей.
Ранее «Телеспутник» попросил экспертов перечислить драйверы роста рынка тематического телевидения. Интерес к тематическому телевидению в России растет, об этом говорят показатели смотрения. Участники рынка связывают эту тенденцию с тем, что у аудитории появился спрос на проекты, где усилена эмоциональная составляющая. Но это не единственный фактор, повлиявший на рост тематического ТВ, отмечают специалисты.