img20 сентября 2024 в 12:48

«Красный квадрат» сделает для «Стрим» новые тематические телеканалы

Медиагруппа «Красный квадрат» и телекомпания «Стрим» намерены создавать новые тематические телеканалы и развивать действующие телеканалы «Стрима», а также «сотрудничать в области создания и проката телевизионного контента». Об этом говорится в соглашении о сотрудничестве, подписанном компаниями, сообщила пресс-служба телекомпании «Стрим».

Медиагруппа «Красный квадрат» и телекомпания «Стрим» намерены создавать новые тематические телеканалы и развивать действующие телеканалы «Стрима», а также «сотрудничать в области создания и проката телевизионного контента». Об этом говорится в соглашении о сотрудничестве, подписанном компаниями, сообщила пресс-служба телекомпании «Стрим».

По словам генерального директора телекомпании «Стрим» Николая Лукьянцева, «Стрим» получит возможность использовать современный медиаконтент из библиотеки медиагруппы. В свою очередь генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий отметил, что аудитория тематических каналов в России может увеличиться более чем на 5 % по сравнению с прошлым годом. По его мнению, этому будет способствовать продолжающееся активное импортозамещение каналов дистрибуции тематического видеоконтента, а также бум стримингового ТВ в России.

О стоимости проектов, их направленности и приоритетных темах в телекомпании «Стрим» на запрос «Телеспутника» не ответили.

«Красный квадрат» занимается как производством проектов для федеральных телеканалов («Первый канал», «Россия-1», ТНТ, СТС и др.), так и развитием собственной анимационной студии, мультимедийных спектаклей, мюзиклов, ледовых и цирковых шоу.

Телекомпания «Стрим» производит и дистрибутирует 16 телеканалов, в их числе «Охота и рыбалка», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Здоровое ТВ» и др. Совокупная аудитория каналов составляет более 90 млн зрителей.

Ранее «Телеспутник» попросил экспертов перечислить драйверы роста рынка тематического телевидения. Интерес к тематическому телевидению в России растет, об этом говорят показатели смотрения. Участники рынка связывают эту тенденцию с тем, что у аудитории появился спрос на проекты, где усилена эмоциональная составляющая. Но это не единственный фактор, повлиявший на рост тематического ТВ, отмечают специалисты.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий