img16 ноября 2020 в 14:40

Mail.ru Group запустил сервис облачного гейминга

Игровой бренд My.Games (в составе Mail.ru Group) запустил публичное бета-тестирование сервиса облачного гейминга. Сервис доступен на платформе My.Games Store, пишет ИАА TelecomDaily.

Игровой бренд My.Games (в составе Mail.ru Group) запустил публичное бета-тестирование сервиса облачного гейминга. Сервис доступен на платформе My.Games Store, пишет ИАА TelecomDaily.

Сообщается, что пользователи смогут запускать в облаке как продукты самой платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов. В каталоге доступны сотни игр, в том числе Assassin`s Creed, Conan Exiles, Dying Light, League of Legends, PUBG, Tom Clancy`s Rainbow Six, Warface, Watch Dogs, и другие.

Пользователям предлагают два тарифа. Бесплатный Basic включает 23 часа игры в месяц в Full-HD-качестве. Продвинутый Ultimate включает 70 часов игрового времени ежемесячно, качество видео 4К с частотой 120 кадров/с и возможность играть на самых высоких настройках графики. Для тарифа Ultimate доступна бесплатная пробная версия на первые 120 минут, а полная его стоимость составляет 999 рублей в месяц. На обоих тарифах My.Games Cloud отсутствуют ограничения по длине игровой сессии.

На этапе тестирования сервис будет доступен на всей территории России, однако комфортная игра возможна в радиусе 1500–2000 км от серверных центров компании. Для облачного сервиса My.Games использует собственные сервера, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. В планах на 2021 год стоит расширение серверного парка. 

На этапе бета-тестирования сервис будет доступен только на компьютерах ОС Windows, а в 2021-м планируется запустить версии для Android, iOS, macOS, а также для смарт ТВ. 

В сентябре текущего года СМИ сообщали о планах Mail.ru Group запустить сервис облачного гейминга. Игровое направление остается для компании драйвером выручки на фоне снижения рекламных доходов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий