Решение оператора позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список.
При соединении с номером «МегаФона» спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в СМС и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав номер 0525.
Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов — звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, — и пропускают их.
Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения — он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».
До конца октября сервис станет доступен абонентам оператора во всех регионах.
Ранее сообщалось, что доля спам-звонков в России достигла 70%.