В сообщении ФАС говорится, что в опубликованной МТС рекламе сообщалось о том, что услуги провайдера являются лучшими в Москве. При этом Объективные критерии сравнения не были указаны.
«Служба возбудила дело, признала рекламу оператора ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Организации грозит штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ», — говорится в сообщении ФАС.
Аналогичное предупреждение надзорный орган выносил МТС в начале этого года. Тогда в ФАС уточнили, что в рекламе домашнего интернета в поисковой системе «Яндекс» в октябре-ноябре 2024 года служба усмотрела некорректное сравнение.
Ранее «Телеспутник» писал, что Федеральная антимонопольная служба инициировала анализ экономической обоснованности повышения тарифов со стороны сотового оператора «Мегафон». В ФАС подчеркнули, что компания не уведомила службу о планируемом росте тарифов на услуги сотовой связи.