Это решение стало частью стратегии Pinterest по расширению рекламных возможностей и привлечению новых источников спроса. Компания стремится объединить свои уникальные данные о пользовательских намерениях с возможностями CTV, чтобы повысить отдачу от рекламных кампаний и предоставить рекламодателям более точные инструменты для оценки влияния рекламы на разных экранах, передаёт Advanced Television.
Генеральный директор Pinterest отметил, что впервые рекламодатели платформы смогут оценивать эффективность телевизионной рекламы так же прозрачно, как и в других цифровых каналах. По его словам, интеграция outcome-based (ориентация на конечный результат) платформы tvScientific с рекламными продуктами Pinterest позволит рекламодателям использовать привычные показатели эффективности и расширит охват аудитории за пределами самой платформы.
Pinterest насчитывает 600 млн активных пользователей в месяц, которые создают 15 млрд досок и генерируют уникальные сигналы намерений. Эти данные, в сочетании с AI-системами и Taste Graph, позволяют платформе предлагать персонализированные рекомендации и товары, превращая Pinterest в полноценного AI-ассистента для покупок. После завершения сделки tvScientific продолжит работать под своим брендом, а первым этапом станет масштабирование решений на рынке США с последующим выходом на международный уровень.
Финансовые детали сделки не раскрываются. Pinterest подчеркивает, что интеграция с tvScientific станет важным шагом в развитии мультиканальных рекламных решений, объединяя возможности поиска, социальных сетей и CTV-рекламы для современных рекламодателей.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что удалить приложение пользователи готовы чаще всего из-за слишком большого количества уведомлений и навязчивой рекламы.

