Аналитики компании Mediascope учитывали тех пользователей, которые заходили в соцсеть и мессенджер ежедневно. В июне 2024 года россияне тратили 25 % времени в интернете на соцсети и мессенджеры, приводит данные издание «Ведомости».
Telegram никогда не раскрывал официальной статистики по российской аудитории. В апреле 2024 года основатель Telegram Павел Дуров сообщил в своем канале, что мессенджером пользуется 900 млн человек ежемесячно во всем мире, половина из них открывает приложение каждый день.
По данным исследований компании Mediascope, у VK (владеет «ВКонтакте» и «Одноклассниками») активная месячная аудитория «ВКонтакте» в первом квартале 2024 года выросла на 9 %, до 89 млн пользователей по сравнению с первым кварталом 2023 года.
На третьем месте среди популярных у россиян соцсетей оказался TikTok, ежедневная аудитория которого незначительно сократилась год к году – с 31 млн ежедневных пользователей до 29 млн. Среднесуточный охват «Одноклассников» не изменился и составил 19 млн человек.
Ранее «Телеспутнк» сообщал, что заблокированные в России соцсети потеряли аудиторию и рекламодателей.