Как пишет TelecomDaily, партнерство заключается в расширении учебно-воспитательной работы и развитии культурного, информационного, организационно-методического пространства.
В списке целей сотрудничества фигурируют совместная реализация социальных программ по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов детей и молодежи. Помимо этого, целью называется поддержка общественных проектов, направленных на патриотическое воспитание.
В «Артеке» выступят эксперты «Газпром-Медиа Холдинга». Они будут рассказывать ребятам о медиаиндустрии, а также помогут сделать первые шаги в профессии.
Лекции и мастер-классы для детей в «Артеке» станут частью образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор». Он ориентирован на школьников и студентов, которые хотят сделать карьеру в медиабизнесе.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что в «Газпром-Медиа Холдинге» заявили о необходимости создания прозрачной системы измерений для онлайн-кинотеатров.