«С этого дня владельцы публичных каналов с 1 тыс. и более подписчиков могут получать 50 % дохода от рекламы, показанной в их канале, в качестве вознаграждения», — говорится в сообщении.
Отмечается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, компания будет использовать блокчейн TON. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
В настоящий момент рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль, добавили в компании.
Ранее «Телеспутник» писал, что по данным МТС, количество пользователей Telegram в России продолжает расти, превысив 85 млн человек ежемесячно к концу IV квартала 2023 года. Это на 10 % больше, чем в 2022 году. Хотя Telegram остается вторым по популярности мессенджером после WhatsApp, его аудитория растет быстрее других платформ. В сервисе активно занимается более 70 % пользователей, посещаемость достигает пика с 12:00 до 14:00 по местному времени.