img12 марта 2024 в 15:02

Количество пользователей Telegram в России превышает 85 млн человек ежемесячно

По данным МТС, количество пользователей Telegram в России продолжает расти, превысив 85 млн человек ежемесячно к концу IV квартала 2023 года. Это на 10 % больше, чем в 2022 году. Хотя Telegram остается вторым по популярности мессенджером после WhatsApp, его аудитория растет быстрее других платформ. В сервисе активно занимается более 70 % пользователей, посещаемость достигает пика с 12:00 до 14:00 по местному времени.

По данным МТС, количество пользователей Telegram в России продолжает расти, превысив 85 млн человек ежемесячно к концу IV квартала 2023 года. Это на 10 % больше, чем в 2022 году. Хотя Telegram остается вторым по популярности мессенджером после WhatsApp, его аудитория растет быстрее других платформ. В сервисе активно занимается более 70 % пользователей, посещаемость достигает пика с 12:00 до 14:00 по местному времени.

Данные МТС также указывают, что блокировка Instagram и Facebook (обе принадлежат Meta, запрещены в России) привела к уменьшению их аудитории на 35 % и 77 % соответственно, между тем как количество пользователей Telegram увеличилось на 30 %. Мессенджер стал универсальной платформой, предлагая каналы, чаты и истории для обмена информацией.

Оценки также свидетельствуют о значительном росте аудитории Telegram. Доля россиян, использующих его ежедневно, увеличилась на более чем 20 % за 2023 год, достигнув почти половины населения старше 12 лет. Среднесуточный охват мессенджера в декабре 2023 года составлял 47 %, опережая «ВКонтакте» и YouTube. Таким образом, Telegram стал платформой с высоким охватом и временем онлайн-потребления, особенно популярной среди молодых пользователей.

Ранее мы сообщали, что в период с 6 по 10 марта был зафиксирован значительный рост случаев взлома аккаунтов в Telegram с использованием аналогичного сценария. Мошенники активно действовали, создавая в мессенджере группы с небольшим количеством участников от имени общего контакта. В этих группах, злоумышленники распространяли сообщения, призывающие проголосовать за организатора в конкурсе, требуя для этого перейти по предоставленной ссылке. При переходе по этой ссылке пользователи без двухфакторной аутентификации подвергались риску взлома своего аккаунта, что приводило к утрате контроля над ним.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий