Обновление уже доступно для Android и iOS-устройствах. При создании короткого ролика можно рисовать, добавлять текст, подпись, ставить стикеры и эмодзи, а также ретушировать изображения и упоминать других пользователей в описании поста. Длина подписи предусмотрена 1024 символа, а одновременно опубликованных историй не более 100. Можно настроить видимость сториз: все, только контакты, близкие друзья или отдельно указанные люди. При этом редактировать список можно даже после публикации. Есть возможность указать, могут ли пользователи сохранять историю, записывать экран с ней или делать скриншот, и время, в течение которого история будет видна: на выбор — 6, 12, 24 или 48 часов. Среди прочих полезных функций отмечается поддержка черновиков (время хранения не указывается), реакций на историю и возможность сохранять их (они будут оставаться доступными в профиле даже после исчезновения).
Основатель Telegram Павел Дуров анонсировал появление сториз в конце июня.
«В этом месяце публикация историй доступна только подписчикам Telegram Premium», — сообщается при попытке опубликовать историю.
Ранее «Телеспутник» писал, что в мессенджере Telegram обновился рекламный кабинет. При настройке таргета рекламодатели смогут более точно определять целевую аудиторию, а именно выбирать только тех пользователей, которые подписаны на каналы с определенной тематикой.