Как сообщалось, в 2024 году компании представили шлюз безопасности для российского электромобиля Atom. Согласно планам, объем его производства составит до 100 тыс. единиц в год.
Как поясняется в пресс-релизе, новый шлюз с российской ЭКБ сейчас проходит тестирование с операционной системой Касперского. В будущем электронный блок предполагается применять не только для автомобилей, но и для других видов транспорта.
«Шлюз безопасности, объединённый в прототипе на одной платформе с телематическим блоком, является основой для создания отечественной автоматизированной системы управления и контроля дорожного движения и работы всех видов транспорта», - отмечается в пресс-релизе «Лаборатории Касперского».
Использование российской ЭКБ и полностью российского стека ПО, как поясняется, позволит обезопасить автомобили и обеспечит «устойчивость российской транспортной системы».
Ранее сообщалось, что Минпромторг планирует отказаться от прямых субсидий производителям и разработчикам электронно-компонентной базы (ЭКБ), предложив взамен льготное кредитование.