По данным американских регуляторов, с мая 2013 года по сентябрь 2019 года соцсеть делилась телефонными номерами и адресами электронной почты пользователей с рекламодателями, хотя это не было предусмотрено соглашением.
Как утверждают ведомства, соцсеть использовала номера телефонов и адреса электронной почты аккаунтов для таргетинговой рекламы. Всего было затронуто более 140 миллионов пользователей.
В Twitter согласились с претензиями и пообещали принять меры по защите данных. В частности, администрация соцсети обязана разработать программу по обеспечению конфиденциальности данных и информационной безопасности.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Илон Маск не будет покупать Twitter, пока социальная сеть не докажет, что в ней зарегистрировано менее 5 % фейковых аккаунтов.