Сумма сделки не раскрывается. Известно, что инвестиции планируется направить на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, маркетинг и продажи, пишет TelecomDaily.
Напомним, Eshopmedia разрабатывает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайтах и в мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также решает задачи рекламодателей, запуская промокампании. Компания сотрудничает с Ozon, «Аптека.ру», «Детский Мир», «СберМаркет», «Яндекс Маркет», и другими ретейлерами.
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ешопмедиа» зарегистрировано в 2020 году, совладельцами организации являются четыре физлица. В 2022-м выручка компании составила 38,8 млн рублей, убыток — 164 тыс. рублей.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Вымпелком» приобрел долю в маркетинговом сервисе.