img12 января 2024 в 14:25

«Вымпелком» вложился в разработчика платформы для автоматизации продажи рекламы

Дочерняя структура «Вымпелкома» — ООО «Хайв», — которая специализируется на венчурных инвестициях, приобрела 9,2 % в компании Eshopmedia, разрабатывающей платформу для автоматизации продажи рекламы.

Дочерняя структура «Вымпелкома» — ООО «Хайв», — которая специализируется на венчурных инвестициях, приобрела 9,2 % в компании Eshopmedia, разрабатывающей платформу для автоматизации продажи рекламы.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что инвестиции планируется направить на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, маркетинг и продажи, пишет TelecomDaily.

Напомним, Eshopmedia разрабатывает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайтах и в мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также решает задачи рекламодателей, запуская промокампании. Компания сотрудничает с Ozon, «Аптека.ру», «Детский Мир», «СберМаркет», «Яндекс Маркет», и другими ретейлерами.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ешопмедиа» зарегистрировано в 2020 году, совладельцами организации являются четыре физлица. В 2022-м выручка компании составила 38,8 млн рублей, убыток — 164 тыс. рублей.

Ранее «Телеспутник» писал, что «Вымпелком» приобрел долю в маркетинговом сервисе.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий