Как говорится в пресс-релизе социальной сети, во втором квартале средняя ежедневная аудитория площадки в России увеличилась на 1% год к году и составила 47 млн. А количество российских пользователей в месяц составило 72 млн.
«ВКонтакте» по-прежнему остается лидеров среди социальных сетей в России – каждый день площадку посещает 47% российских пользователей. Растут и показатели вовлеченности пользователей.
При этом площадка продолжает развивать свои экосистемные продукты и регулярно выпускать новые приложения. Так, во втором квартале текущего года количество мини-приложений выросло на 74% за год и достигло 34 200.
В числе самых популярных сервисов — «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте», «VK Работа» и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.
Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» добавил возможность благотворительной помощи в свой сервис «Питомцы».