img19 ноября 2021 в 14:24

«Яндекс» начал интегрировать в «колдунщики» продукты конкурентов

«Яндекс» сообщил об интеграции в обогащенные ответы («колдунщики») продуктов, услуг и контента конкурентов, согласившихся с новым форматом «колдунщиков».

«Яндекс» сообщил об интеграции в обогащенные ответы («колдунщики») продуктов, услуг и контента конкурентов, согласившихся с новым форматом «колдунщиков».

«Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, «Рольф», «Авилон», «Авахо», DomClick, ФСК, «ПИК» и другие компании. Новый формат позволяет партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей», - цитирует ТАСС сообщение «Яндекса».

В поисковике утверждают, что новый формат «колдунщиков» повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. В частности, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в полтора раза чаще.

В конце сентября «Яндекс» предложил онлайн-кинотеатрам новый формат ответов в «колдунщиках» на фоне разбирательства с ФАС о дискриминации сторонних интернет-компаний в поисковой выдаче. Новый формат партнерства подразумевает, что пользователь, который ищет в поисковике кино и сериалы, получит возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Все видеосервисы с лицензионным контентом могут воспользоваться форматом на бесплатной основе, подготовив для этого необходимый набор данных.

«Яндекс» предложил новый формат после того, как в апреле ФАС завела против него дело. Конкуренты обвинили поисковик в дискриминации, заявив, что сервисы компании получают преимущество в ее выдаче в «колдунщиках». Жалобу в антимонопольное ведомство подали ivi, Avito, ЦИАН, Profi.ru, «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС, Zoon.

«Яндекс» подал к ФАС ответный иск, оспаривая возбуждение дела и отказ продлить срок устранения нарушения. Рассмотрение иска назначено на 24 ноября. «Яндекс» оценивал возможный штраф на уровне 4,4 млрд руб. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий