Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Новый телесезон: премьеры и цели

02.09.2021 > 09:45
Новый телесезон: премьеры и цели
Фото: Depositphotos
В сентябре телеканалы открывают новый телевизионный сезон. Представители телекомпаний рассказали «Телеспутнику» о своих планах и целях, изменениях в контентной политике, новых форматах и премьерах, которые ждут зрителей, а также о том, за счет чего они намерены увеличивать показатели телесмотрения.

Больше, чем просто телеканалы

Директор по контенту «Медиа Альянса» Анна Житникова сообщила, что компания готовит линейку премьер, которая, по их расчетам, обеспечит флагманским каналам Discovery, TLC и HGTV Home&Garden лидерство в своих категориях. В планах у компании также увеличить вовлеченность зрителей и детализацию трансляций.

Директор по киноканалам «Цифрового телевидения» Иван Кудрявцев заявил, что цель медиахолдинга на новый сезон заключается в том, чтобы предлагать зрителю больше, чем просто телеканалы. «Мы последовательно строим родные для аудитории бренды со своей уникальной экспертизой, которые дарят новый опыт, пользу и вовлеченность зрителю. Сетка серьезно обновится премьерным и свежим киносериальным контентом — до того предела, который возможен в условиях глобального локдауна, ведь рынок по-прежнему находится “на паузе”, самые громкие новинки пока спрятаны “под сукном”. Одновременно сетка сохранит разнообразие опорных хитов во всех ключевых жанрах», — сообщил он. К новому сезону несколько киноканалов «Цифрового телевидения» поменяют эфирное оформление. Кудрявцев уточнил, что новый стиль будет у «Русского романа», «Русского детектива», «Настоящего страшного телевидения» и FAN.

Генеральный директор «Тайм Медиа Групп» Степан Ковалев заявил, что телезрителям стоит ждать сюрпризов от существующих проектов. Но появятся и новые, добавил он.

Цель «Первого ТВЧ» — повышать зрительский интерес, рассказала программный директор компании Наталья Сидоренкова. Она подчеркнула, что «Первый ТВЧ» старается предложить зрителю полюбившиеся эксклюзивные программы и найти новые форматы.

Новые форматы: чего ждать?

На рынке контента всегда была очень высокая конкуренция, поэтому телекомпании готовят новинки к каждому сезону. К примеру, в этом году практически на всех каналах, входящих в портфолио «Медиа Альянса», появятся новинки. На Discovery запускается новый формат в жанре «Наука» — шоу «Космические убийцы». Сюрпризы ждут любителей автомобильной тематики: в новом шоу «Экспедиция назад в будущее» звезда канала Discovery Джош Гейтс и исполнитель роли доктора Брауна в культовом фильме «Назад в будущее» Кристофер Ллойд отправятся на поиски оригинала легендарной машины времени «Делориан» из одноименной трилогии. А тем, кто любит высокие скорости и экстремальную езду, подойдет новое шоу о зрелищных гонках на спорткарах, ведущей которого станет Мишель Родригез. На TLC выйдет новое пикантное шоу «Третий лишний» о том, как бывшие возлюбленные продолжают общаться к неудовольствию их новых избранников.

У «Цифрового телевидения» в этом сезоне запускаются новые форматы на всех киносериальных телеканалах. «В эфире канала FAN начинается “Фантастическая Одиссея” — серия еженедельных показов мировых научно-фантастических шедевров вроде “Стартрека” или “Призрака в доспехах”. Еженедельный формат “Киноклуб Cinema” в эфире нашего одноименного канала отныне будет показывать культовые фильмы по пятницам: тут будут и “Карты, деньги, два ствола”, и “На гребне волны”, и фильмы Спилберга — от “Парка Юрского периода” до “Поймай меня, если сможешь”», — перечислил Иван Кудрявцев.

Фото: Depositphotos

Кроме того, «Цифровое телевидение» продолжит радовать своих зрителей оригинальным контентом вне эфира. Проанализировав тренды в социальных сетях, в компании решили масштабировать авторские видеообзоры от «Настоящего страшного телевидения» в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

«Тайм Медиа Групп» также постоянно расширяет библиотеку контента своих телеканалов. Недавно компания заключила новый договор с южно-корейским развлекательным медиахолдингом CJ ENM (ранее — CJ E&M) на приобретение 30 сериалов. В новом сезоне их увидят зрители канала «Дорама». Новинки появятся и на канале «В гостях у сказки»: планируется запуск нескольких форматов собственного производства, а на данный момент идут съемки пилотного проекта.

«Первый ТВЧ» активно развивает форматы, где есть соревновательная составляющая и элементы реалити-шоу. Наталья Сидоренкова привела в качестве примеров проект «Битва рыбаков» на канале «Рыболов» и оба сезона «Дачная битва» на канале «Загородный». Также она рассказала, что на канале «Телепутешествия» выйдет премьера цикла «Шесть чувств» — уникальный формат тревел-контента.

Менеджер по маркетингу и PR компании THEMA RUS Ангелина Смолина сообщила, что у телеканала FUEL TV запустится новый формат — шоу, посвященное музыке скейтбордистов, а также программа о культуре серфинга.

Премьеры и события

«Медиа Альянс» запускает новые сезоны своих главных хитов. Для Discovery Channel это: «Махинаторы», «Золотая лихорадка», «Как устроена вселенная», «Голые и напуганные», «Аляска: семья из леса». На TLC запланированы «Виза невесты, виза жениха», «Оденься к свадьбе», «Моя полная жизнь», «Мои ноги убивают меня». На HGTV Home&Garden — «Джекпот: мы покупаем дом!», «Надежные стены», «Жизнь на Карибах». На Animal Planet — «Зоопарк Сан Диего». На ID — «Здесь живет зло», «Убийство в объективе», «Американский монстр». На Travel — «Врата в преисподнюю», «Семейка Осборнов: правда или ложь». На Food — «На куски», «Из города на ранчо». В новом сезоне на Eurosport традиционно покажут все основные события — турниры «Большого шлема», ATP-тур, Кубок мира по лыжным гонкам и биатлону, три веломногодневки, гранд-тур и ключевые события в мире снукера. Зрителей Cartoon Network ждет премьера нового марафона «Время приключений: Дальние земли», также новые сезоны мульфильмов «Ниндзяго», «Ручей Крейга», «Таффи», «Юные Титаны, вперед!», а еще — спецпоказ к Хеллоуину и праздник Бэтмена с Юными Титанами.

Иван Кудрявцев сообщил, что в ноябре под эгидой канала «Настоящее страшное иелевидение» в кинотеатрах городов-миллионников проведут первый в истории международный кинофестиваль «НСТ Хоррор Фест».

Пресс-служба компании «Тайм Медиа Групп» сообщила, что на ее каналах запланировано несколько премьер. На телеканале «В гостях у сказки» выйдет второй сезон подросткового телесериала «Кафе “Парадиз”» и мультсериал «Тролли. Праздник продолжается», а на «Дораме» — «История девятихвостого лиса», «Цветок зла», «Врачи неотложки» и культовая японская «Игра лжецов».

Наталья Сидоренкова заявила, что премьер в новом телесезоне будет много. «Самые долгожданные из них — это цикл программ про автомат Калашникова “Оружейная столица” для телеканала “Арсенал”, а также второй сезон “Оружия как искусство”. Идут съемки проекта “Есть такая профессия” о курсантах, где мы заглянем в закулисье военных училищ. Приключения ведущих “Рыбалки за рулем” в пятом сезоне, пожалуй, переплюнули все предыдущие. В программе “Дача — детям” на канале “Загородный” покажем, как обустроить на участке детскую зону, а в “Тепличных историях” поведаем обо всем, что нужно знать о теплицах и выращивании в них самых разных культур. Но особенно мы ждем проекта “Загородные страсти”. Такого в эфире “Загородного” еще не было — героями проекта станут абсолютно реальные пары, которых соединила загородная жизнь. И вот там, действительно, будут кипеть нешуточные страсти», — поделилась программный директор «Первого ТВЧ».

Фото: Depositphotos

На телеканале Love Nature выйдут фильмы и программы, посвященные акулам, рассказала Ангелина Смолина. Спецпрограммы будут приурочены к ежегодному фестивалю Fin Fest, который проходит в Америке. В течение трех дней на телеканале будут показаны «Когти и челюсти Африки», «Аравийские моря» и «Банда акул».

Телеканал MyZen TV представит новые эксклюзивные программы в формате 4K с фитнес-практиками. «Все наши программы сняты в 4K, а форматы контента очень разнообразны — документальные фильмы, реалити-шоу, обучающие программы, коучинг, прямые трансляции», — комментирует управляющий директор MyZen TV Нела Павлускова.

Канал Museum TV представит новые документальные фильмы о величайших художниках, в том числе в 4К-формате. Телезрители смогут узнать о жизни Пабло Пикассо в программах «Искусство есть», вместе с которой перенесутся в кулинарный мир испанского художника. А «Частный тур» познакомит с шедеврами Пикассо. Октябрь будет посвящен крупнейшим мастерам живописи барокко — Рембрандту, Рубенсу и Караваджо. В ноябре зрители смогут познакомиться с живописью сюрреализма в лице Дали, Магритта и Миро.

Телеканал TV5MONDE стремится максимально привязываться к событиям франкоязычного мира и готовит специальную программу в период этих мероприятий. К примеру, программа «Недели моды» в Париже будет включать фильмы о Коко Шанель и Пьере Кардене, «Неделя вкуса» будет сопровождаться документальными фильмами о шеф-поварах, удостоенных звезд Мишлен.

В честь тридцатилетия легендарного шоу «Монстры рока» в Москве, собравшего по разным данным от 500 тысяч до миллиона зрителей, на канале Stingray iConcerts состоится марафон с участниками того самого шоу — AC/DC, The Black Crowes и Metallica.

CMusic также готовит премьеры: в сентябре зрители смогут посмотреть выступление американского коллектива The Piano Guys, а в октябре со своим альбомом Dreamland выступит британский пианист Алексис Френч.

Телеканал FUEL TV продолжит пополнять сетку живых трансляций, включив в нее Мировую серф-лигу, The Dew Tour, X-Games, Мировой тур по фрирайду и Simple Sessions. Что касается сериалов, канал продолжит выпускать новые эпизоды Catch Up, F-Stop и KookSlams Friday Funday, и в 2022 году будет сниматься как минимум два новых фильма.

О телесмотрении

«Медиа Альянс» всегда внимательно изучает предпочтения аудитории, поэтому помимо громких премьер проводит марафоны самых популярных шоу. Это способствует росту времени смотрения и показателей каналов в целом, рассказала Анна Житникова. Кроме того, компания запланировала масштабные маркетинговые активности для разных каналов, в том числе социальной направленности. К примеру, на Eurosport планируется увеличивать охваты и продолжительность просмотра за счет вовлечения light-зрителей (смотрят телевизор реже других и с меньшей продолжительностью, — прим. ред) и occasional-зрителей (тех, кто смотрит ТВ по случаю, — прим. ред.), а также омолаживать аудиторию за счет кампаний, нацеленных на возраст 18–35 лет.

Иван Кудрявцев отметил, что «Цифровое телевидение» стремится вовлечь зрителя в осознанный просмотр, в совместный просмотр контента определенного жанра. «Мы формируем лояльное комьюнити вокруг каждого из наших брендов. Боюсь сглазить, но у нас действительно начинают получаться “бренды-клубы”, которые в будущем, надеюсь, превратятся в самостоятельные “бренды-акторы” целых субкультур. Мы видим увеличение смотрения в укреплении лояльности к живым брендам и в усилении той объективной пользы, которую они приносят зрителю», — рассказал он.

«Первый ТВЧ» также старается максимально вовлечь зрителя в происходящее на экране, подчеркнула Наталья Сидоренкова. «Мы активно работаем с интернет-аудиторией и привлекаем пользователей соцсетей к телесмотрению — для некоторых проектов создаем дополнительные активности в диджитале, а некоторые промоутируем в партнерстве с соцсетью “ВКонтакте”», — сообщила она.

Фото: Depositphotos

Изменения программной и контентной политики

За последние несколько лет каналы семейства Discovery значительно увеличили объемы производства собственного контента, что позволяет им не зависеть от закупок и предлагать зрителям эксклюзив. Анна Житникова рассказала, что главным изменением для флагманского канала WarnerMedia в их портфолио — Cartoon Network — стало добавление контента для дошкольников.

Иван Кудрявцев намекнул, что в новом сезоне «Цифровое телевидение» будет смелее экспериментировать с незаурядным масштабным авторским кино мирового уровня. Он добавил, что для этого они активно формируют клубы по интересам внутри сетки каждого из каналов: фантастика, культовое кино, дорогие хоррор-сериалы и так далее. «Мы хотим дать зрителю возможность комфортной навигации по каналам, которые по-дружески ставят то, что ты хочешь, тогда, когда ты привык», — резюмировал он.

Наталья Сидоренкова рассказала, что за счет формирования вертикальных блоков «Первый ТВЧ» старается максимально удержать зрителя у экрана. «Мы постоянно мониторим временной час-пик. Учитываем сезонность, потому что для тематического ТВ это играет определенную роль. Также не забываем анализировать то, что делают конкуренты, и либо идем в контрпрограммирование, либо ищем точки непересечения», — пояснила она.


Рубрика: Контент
Все Статьи
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x