img07 марта 2024 в 11:00

Mediascope: просмотр сериалов по-прежнему превалирует у российских зрителей

Сериалы по-прежнему являются самым популярным жанром у зрителей ТВ: на их просмотр уходит 28 % времени у аудитории старше 4 лет. Данный жанр также лидирует во всех возрастных группах, следует из данных компании Mediascope.

Сериалы по-прежнему являются самым популярным жанром у зрителей ТВ: на их просмотр уходит 28 % времени у аудитории старше 4 лет. Данный жанр также лидирует во всех возрастных группах, следует из данных компании Mediascope.

Доля развлекательных передач составляет 19 %, социально-политических программ — 13 %, новостей — 12 %. На просмотр кино приходится 11 %, на детский контент — 6 % всего времени просмотра ТВ, следует из презентации (откроется PDF-файл).

Медиаизмеритель подсчитал, что 98 % россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а 64 % делают это в среднем в день.

Продолжает расти доля производства полнометражных кинофильмов и мультфильмов на русском языке, а на иностранных языках — падать. По итогам 2023 года доля русскоязычного контента в обоих жанрах впервые превысила долю иностранного (51 % против 49 % по кинофильмам и 57 % против 43 % по мультфильмам).

Ранее «Телеспутник» писал, что выручка онлайн-кинотеатров стала выше, чем у платного ТВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных