Доля развлекательных передач составляет 19 %, социально-политических программ — 13 %, новостей — 12 %. На просмотр кино приходится 11 %, на детский контент — 6 % всего времени просмотра ТВ, следует из презентации (откроется PDF-файл).
Медиаизмеритель подсчитал, что 98 % россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а 64 % делают это в среднем в день.
Продолжает расти доля производства полнометражных кинофильмов и мультфильмов на русском языке, а на иностранных языках — падать. По итогам 2023 года доля русскоязычного контента в обоих жанрах впервые превысила долю иностранного (51 % против 49 % по кинофильмам и 57 % против 43 % по мультфильмам).
Ранее «Телеспутник» писал, что выручка онлайн-кинотеатров стала выше, чем у платного ТВ.