img16 ноября 2021 в 18:30

Okko открыл бесплатный доступ к спортивному контенту

Онлайн-кинотеатр Okko (входит в ГК «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы «Сбера») открыл бесплатный доступ к спортивным передачам и хайлайтам всем своим подписчикам, а также подписчикам «СберПрайм». После потери прав на Английскую Премьер-лигу с 2022 года, на которую видеосервис делал ставку в развитии спортивного контента и площадки в целом, набирать абонбазу будет сложно, утверждают эксперты.

Онлайн-кинотеатр Okko (входит в ГК «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы «Сбера») открыл бесплатный доступ к спортивным передачам и хайлайтам всем своим подписчикам, а также подписчикам «СберПрайм». После потери прав на Английскую Премьер-лигу с 2022 года, на которую видеосервис делал ставку в развитии спортивного контента и площадки в целом, набирать абонбазу будет сложно, утверждают эксперты.

Как сообщила пресс-служба Okko, в бесплатном доступе подписчикам будут доступны ключевые игровые моменты, аналитические программы и эфирный канал с прямыми трансляциями «Okko Спорт» (раздел спортивных трансляций видеосервиса Okko, — прим. ред.). Кроме того, подписчики смогут смотреть прямые трансляции матчей Английской Премьер-лиги (АПЛ), Чемпионата Испании, MMA-турниров Bellator и Brave, теннисных турниров ATP и WTA, Кубка Европы по баскетболу.

«Мы видим, что многие пользователи интересуются как фильмами и сериалами, так и спортивными трансляциями», — прокомментировал генеральный директор Okko Максим Евдокимов. На прямой вопрос «Телеспутника» о росте подписчиков спортивной базы компания не ответила.

Для новых пользователей онлайн-кинотеатр оставил условно-платный доступ к подписке «Оптимум» и «Okko Спорт» — первые 30 дней за 1 рубль.

В 2019 году холдинг Rambler Group приобрел эксклюзивные права на показ одного из самых популярных и рейтинговых футбольных чемпионатов в мире — АПЛ — на платформе Okko в течение трех лет. Это самый дорогой национальный турнир в мире по стоимости медиаправ. В сентябре 2019 года в интервью «Телеспутнику» руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович утверждал, что проект с английским футболом, с одной стороны, сам по себе будет финансово успешным, а с другой — будет выделять сервис Okko на фоне других онлайн-кинотеатров и привлекать людей. «Мы хотим, чтобы АПЛ стала маркетинговым рычагом для привлечения новых пользователей не только в “Okko Спорт”, но и в целом в Okko», — говорил он.

С сезона 2022–2023 гг. игры АПЛ в России вновь будет транслировать «Матч ТВ» — в эфире и на цифровых площадках. Ранее, комментируя новость о перекупке прав на АПЛ, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки назвала это приобретение «имиджевым», которое априори не станет «успешным бизнес-кейсом» с большим заработком и значительным увеличением количества подписчиков.

«За последние полгода Okko потерял на рынке онлайн-кинотеатров 23%, его обогнал “Кинопоиск HD”. После нескольких лет стремительного развития Okko стал топтаться на месте и даже отставать. Учитывая, что с августа 2022 года телеканал “Матч ТВ” снова станет эксклюзивным на территории России вещателем АПЛ, другие спортивные мероприятия Okko не смогут поднять приток пользователей и выручки», — читает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

Согласно исследованию GfK, в третьем квартале 2021 года единственными сервисами, у которых заметно выросло количество платящих подписчиков, стали «Кинопоиск HD» и KION (с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно). По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов (11,9% по сравнению с 11% во втором квартале), следом идет ivi (10,7% по сравнению с 9,7% во втором квартале). Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий