Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Исследование: у «Кинопоиск HD» и КION заметно выросло число платящих подписчиков

12.10.2021 > 10:10
Исследование: у «Кинопоиск HD» и КION заметно выросло число платящих подписчиков
Фото: Depositphotos
«Кинопоиск HD» и КION — единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале текущего года заметно выросло число платящих подписчиков: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно. Это следует из рейтинга онлайн-кинотеатров в России, опубликованного исследовательской компанией GfK.

Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользовались. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.

В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов. Из них 24% платили за подписку, говорится в отчете.

По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков этого онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет ivi, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.

Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали также Wink (5,4% против 4,7% во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков против 0,9%).

По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и «Кинопоиск HD». За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиск HD» — 33%.

По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года.

В то же время уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом). Netflix также является лидером по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала индекс потребительской лояльности онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — «Кинопоиск HD» (33 пункта), а на третьем — Premier (24 пункта).

Ранее сообщалось, что видеосервисы лишили телевидение статуса источника видео первого выбора.


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x