«Эта доля от месяца к месяцу разная, но в среднем она составляет 30 %. То есть 30 % времени в Telegram мы посвящаем чтению или контакту с Telegram-каналами», — подчеркнула руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope Наталья Бороздина в ходе своего выступления на Национальном рекламном форуме (НРФ).
Она отметила, что каждый день 46 % населения России заходят в Telegram и 45 % пользуются социальной сетью «ВКонтакте». При этом «ВКонтакте» лидирует по охвату за месяц: 73 % россиян старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы раз за октябрь. У Telegram этот показатель составляет 67 %.
Таким образом, по среднедневному охвату Telegram становится первой площадкой, но «ВКонтакте» уступает совсем чуть-чуть. Поэтому говорить о закрепившемся за Telegram лидерстве пока нельзя.
Ранее «Телеспутник» писал, что маркировка рекламы резко увеличила ее стоимость в мессенджере Telegram.