img18 марта 2021 в 16:50

Российский ситком «Триада» продан для показа за рубежом

Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и компания Armoza Formats достигли соглашения по продаже прав на ситком «Триада» производства Comedy Club Production. Armoza Formats получила право показывать вышедшие эпизоды сериала за пределами СНГ, а также адаптировать его формат и сюжет для зрителей разных стран, говорится в сообщении телеканала ТНТ.

Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и компания Armoza Formats достигли соглашения по продаже прав на ситком «Триада» производства Comedy Club Production. Armoza Formats получила право показывать вышедшие эпизоды сериала за пределами СНГ, а также адаптировать его формат и сюжет для зрителей разных стран, говорится в сообщении телеканала ТНТ.

Премьера «Триады» в России состоялась в сентябре 2019 года. Сериал рассказывает о мужчине по имени Толя, которому сразу три женщины одновременно признаются, что беременны от него. В поисках выхода из ситуации главный герой приглашает трех будущих мам жить вместе с ним под одной крышей. Премьера второго сезона планируется на 2021 год.

Руководитель департамента продаж Armoza Formats Саломе Пейон (Salome Peillon) напомнил, что компания уже давно работает с ТНТ, и теперь это сотрудничество выйдет на новый уровень. Российские сериалы — вначале триллеры, а теперь и другие жанры — набирают популярность на глобальном рынке, добавил он.

Компания Armoza Formats начала свою работу в 2005 году в Израиле. Занимается производством и дистрибуцией развлекательных шоу и сериалов.

Ранее сообщалось, что Armoza Formats продала видеосервису Netflix права на сериал «Хождение по мукам», созданный телеканалом НТВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных