В ходе отчетной встречи с населением министр призвал всех недовольных качеством интернета обращаться с жалобами через официальные каналы в министерство, или территориальные инспекции связи, пишетForbes.
По словам Багдата Мусина, лишь с помощью официальных обращений можно исправить текущую ситуацию с неудовлетворительным качеством услуг, оказываемых интернет-провайдерами. По каждому обращению будут проводиться соответствующие проверки, по результатам которым в отношении компаний примут меры воздействия.
«После проверок мы имеем право выписывать штрафы. Это и есть наш контрольный механизм, который мы должны применять и тем самым направлять операторов. Не только с ними разговаривать и мотивировать, а еще у нас есть контрольный механизм по выписыванию штрафов», - цитирует издание словам министра.
Он также подчеркнул, что в скором времени парламент страны рассмотрит возможность увеличения штрафов в отношении операторов связи. Кроме этого, власти обещают взяться за решение проблем с качеством связи в пригородных населенных пунктах, в том числе вокруг столицы. Также недавно в Казахстане была принята новая методика оценки качества связи, которая начнет действовать уже со следующей недели.
Ранее министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева заявила о 22% росте числа телезрителей в стране по итогам 2020 года.