img14 мая 2021 в 11:42

Казахстанских пользователей призывают писать жалобы на операторов связи

Казахстанских пользователей интернета призывают писать на операторов связи жалобы, если качество услуг их неудовлетворяет. К этому граждан призвал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

Казахстанских пользователей интернета призывают писать на операторов связи жалобы, если качество услуг их неудовлетворяет. К этому граждан призвал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

В ходе отчетной встречи с населением министр призвал всех недовольных качеством интернета обращаться с жалобами через официальные каналы в министерство, или территориальные инспекции связи, пишетForbes.

По словам Багдата Мусина, лишь с помощью официальных обращений можно исправить текущую ситуацию с неудовлетворительным качеством услуг, оказываемых интернет-провайдерами. По каждому обращению будут проводиться соответствующие проверки, по результатам которым в отношении компаний примут меры воздействия.

«После проверок мы имеем право выписывать штрафы. Это и есть наш контрольный механизм, который мы должны применять и тем самым направлять операторов. Не только с ними разговаривать и мотивировать, а еще у нас есть контрольный механизм по выписыванию штрафов», - цитирует издание словам министра.

Он также подчеркнул, что в скором времени парламент страны рассмотрит возможность увеличения штрафов в отношении операторов связи. Кроме этого, власти обещают взяться за решение проблем с качеством связи в пригородных населенных пунктах, в том числе вокруг столицы. Также недавно в Казахстане была принята новая методика оценки качества связи, которая начнет действовать уже со следующей недели.

Ранее министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева заявила о 22% росте числа телезрителей в стране по итогам 2020 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий