По словам другого пользователя, не помогает даже включение VPN: при обращении к сервису появляется уведомление «К сожалению, “Яндекс.Музыка” пока не играет в вашей стране». Еще один пользователь указывает на то, что перестали работать плейлисты, кроме скачанного, пишут «Ведомости».
Сейчас пользователи обходят ограничения «Яндекс.Музыки» с помощью создания нового российского аккаунта или взлома подписки, рассказали собеседники издания. Один из них сказал, что написал в техподдержку сервиса жалобу, но после уточнения региона обращения «диалог прекратился без всяких объяснений», после чего он написал жалобу в Роскомнадзор. Четвертому пользователю в техподдержке предложили добавить его адрес «в исключения», чтобы он мог продолжать пользоваться ресурсом.
Роскомнадзор направил в компанию запрос о причинах сбоев в работе «Яндекс.Музыки», рассказал представитель ведомства.
Представитель «Яндекс.Музыки» заявил, что компания признает локальные проблемы у отдельных пользователей и продолжает работать над ними.
По версии одного из экспертов, «Яндекс» боится дальнейших запретов от зарубежных владельцев авторских прав на использование композиций, поэтому пытается максимально отстраниться от работы с пользователями на новых территориях.
Ранее сообщалось, что инженеры «Яндекса» установили причину сбоя в работе сервисов.