«Связной» сообщил о росте продаж устройств умного дома в I квартале в 33 раза

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

08.04.2020 > 11:47
«Связной» сообщил о росте продаж устройств умного дома в I квартале в 33 раза
Фото: Shutterstock
С января по март 2020 года продажи устройств умного дома в сети «Связной» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном по сравнению с первым кварталом 2019-го.  

В январе-марте в магазинах «Связного» чаще всего приобретали умные розетки, на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств умного дома, сообщил ретейлер. Высоким спросом также пользовались умные лампы и хабы умного дома. Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62%, до 1840 руб.

В топ 3 популярных смарт-устройств вошли: умная розетка «Яндекса», умный ИК-пульт «Яндекса» и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.

Ретейлер отмечает, что покупатели также проявляют высокий интерес к умным колонкам. Так, в первом квартале продажи смарт-колонок в «Связном» выросли в семь раз в штуках и почти в пять раз в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.

«Рынок умного дома является еще достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков», — пояснил вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов.

_________________________
Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться