Netflix увеличил число подписчиков в апреле-июне на 10,1 млн, ранее спрогнозировав рост абонбазы на 7,1 млн, пишет The Verge. Таким образом, абонбаза видеосервиса выросла за два квартала текущего года на 26 млн подписчиков, тогда как за весь 2019 год показатель увеличился на 28 млн, напоминает Advanced Television.
Квартальная выручка выросла почти на четверть, до $6,1 млрд, прибыль — до $720 млн по сравнению с $271 млн годом ранее. На рост результатов Netflix во втором квартале повлиял успех сериалов «Король тигров», «Озарк» и «Злой гений» на фоне самоизоляции, вызванной пандемией COVID-19.
В то же время видеосервис предупредил инвесторов, что рост абонбазы в третьем квартале снизится по сравнению с прогнозными значениями из-за постепенного снятия режима самоизоляции. Это заявление привело к снижению котировок Netflix на 10% на торгах 16 июля.
Кроме того, Netflix сообщил о повышении в должности директора по контенту Теда Сарандоса (Ted Sarandos), который теперь станет вторым генеральным директором наряду с Ридом Хастингсом (Reed Hastings). Сам Хастингс подчеркнул во время инвест-колла, что «никуда не денется», намереваясь проработать в Netflix ближайшее десятилетие.
Ранее сообщалось, что Netflix извлекает из пандемии COVID-19 больше выгод по сравнению с основными конкурентами, такими как Disney+. Рыночная капитализация Netflix по состоянию на 22 апреля 2020 года составляла $190,4 млрд по сравнению с $142 млрд на 31 декабря 2019 года, что превышает стоимость таких гигантов, как Disney, Exxon или IBM. В первом квартале 2020 года Netflix добавил 15,77 млн новых подписчиков.