Позитивный сценарий восстановления индустрии в этом году предполагает отсутствие второго режима самоизоляции, стабилизацию цен на нефть и падение ВВП страны на 4,5%. В таком случае медиарекламый рынок сократится на 10,6%. При этом сегмент ТВ-рекламы потеряет 10,2% выручки, диджитал — 2,1%, пишет Adindex.
Негативный прогноз учитывает возможную вторую волну пандемии коронавируса, восстановление ограничений и снижение ВВП на 6,4%. В этом случае медиарекламный рынок упадет на 17,5%, ТВ — на 17,2%, диджитал — на 9,7%.
В 2021 году при падении ВВП на 4,5% медиарекламный рынок сократится на 9,2%, при снижении ВВП на 3,5% падение составит 6,1%, прогнозирует Dentsu Aegis Network.
Ранее международные инвестиционные банки спрогнозировали падение российского рынка онлайн-рекламы.