Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Затраты на рекламу в подкастах в США в 2021 году превысят $1 млрд

06.08.2020 > 14:41
Затраты на рекламу в подкастах в США в 2021 году превысят $1 млрд
После замедления темпов роста сегмента рекламы в аудиоподкастах в США в текущем году из-за пандемии COVID-19, в следующем году рыночная динамика вернется к докризисным значениям.

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2021 году объем американского рынка рекламы в аудиоподкастах достигнет уровня $1,1 млрд, пишет Mediapost.

Директор по прогнозированию eMarketer Шеллин Шум (Shelleen Shum) отмечает, что продолжающийся рост рекламы в подкастах не должен удивлять, поскольку инвестиции в этот сегмент сделали их доступными для более широкой аудитории. Несмотря на то, что некоторые рекламные кампании в подкастах были заморожены из-за пандемии COVID-19, eMarketer ожидает, что темпы роста рынка восстановятся в третьем и четвертом кварталах 2020 году, составив по итогам года 10,4%. Всего в текущем году совокупные рекламные бюджеты аудиоподкастов составят $782 млн. В 2021 году темпы роста указанного сегмента рекламного рынка вырастут до 44,9%.

Прогнозы аналитиков отражают их ожидание дальнейшего расширения аудитории подкастов, которая, по оценкам eMarketer, превысит 50% от общего числа слушателей аудио-стриминга в США в этом году.


Рубрика: Деньги
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».