Сотрудничество позволит клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство, поясняется в сообщении. Для трансформации партнеры будут использовать решения экосистемы Mail.ru Group для бизнеса.
Чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе, GroupM создаст центр экспертизы. Сотрудники рекламной группы пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.
GroupM образована в 2003 году коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиаагентств WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005-м. Сегодня представлена рекламными агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.
Ранее сообщалось, что GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году