Для взаимодействия с клиентами в магазине работает система электронной очереди. Посетители могут оставить свой номер телефона в специальном терминале, получить СМС и направиться в одну из свободных зон для консультации. Общее количество таких зон составляет семь для того, чтобы равномерно распределить нагрузку, пишет Telecom Daily.
В декабре 2023 года МТС начала запуск «Экспертных» магазинов, а планы компании включают открытие до одной тысячи подобных магазинов по всей стране для замены старых торговых точек.
Ранее мы писали о том, что сотовый оператор «МТС» вывел на широкий рынок свое решение аутентификации «МТС ID» предназначенное для авторизации пользователя на сайтах и в приложениях партнеров. Ранее «МТС ID» был интегрирован только в продукты экосистемы, сообщила пресс-служба компании.