Следующим шагом станет поставка данных по ключевым показателям брендов (Brand Health Tracking) и детальной информации о привычках потребления внутри основных товарных категорий. Кроме Galileo, данные также будут загружаться в дашборд, говорится в сообщении компании.
Mediascope запустила проект BrandPulse в 2020 году. Он призван помочь рекламодателям, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями: анализировать целевые группы и профиль потребителей, рынки товаров и услуг, планировать рекламные кампании, отслеживать ключевые показатели и анализировать воронку бренда. Проект охватывает более 400 товарных категорий и около 4 тыс. брендов.
Исследование проводится с помощью онлайн-опросов среди жителей всей России в возрасте 12-64 лет. Численность онлайн-панели составляет 30-35 тыс. человек. Компания проводит около 2 млн интервью в год c участниками панели о потреблении всех категорий товаров и услуг, которые охватывает исследование.
Клиенты Mediascope также могут провести заказное исследование на базе BrandPulse: дополнительно опросить респондентов и расширить список товарных категорий и брендов.
_________________________