Пока приложение Clubhouse доступно только пользователям iPhone. По итогам февраля их доля в сети Tele2 по России составляет примерно 11%, в Москве этот показатель достигает 19%. По подсчетам оператора, предложением потенциально могут воспользоваться более 5 млн клиентов, отмечается в сообщении.
Популярность приложения Clubhouse в России начала расти в конце января текущего года. Оно стало аналогом подкаста в режиме реального времени или радиостанции с контентом по интересам и удобным поиском нужной конференции. В основе работы Clubhouse — коммуникации голосом, что отличает продукт от TikTok и Instagram, опирающихся на визуальную составляющую. С точки зрения оценки перспектив голосового общения можно прогнозировать сохранение устойчивого спроса на приложение. На протяжении всего предыдущего года Tele2 фиксировала рост голосового трафика и возрождение голосовых услуг на фоне ограничения живых контактов пользователями.
«Мы полагаем, что потенциал Clubhouse на российском рынке далеко не исчерпан. Во-первых, приложение наверняка переживет второй пик популярности после запуска для устройств на базе Android. Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей», — прокомментировал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
Ранее сообщалось, что соцсеть Clubhouse возглавила рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений в России в AppStore.