Тематическое телевидение продолжает оставаться драйвером рынка платного ТВ, об этом свидетельствуют мнения экспертов и данные аналитических компаний. Чтобы удовлетворить интерес рынка к этому тренду, мы запускаем на сайте «Телеспутник» раздел, полностью посвященный тематическому телевидению.
Тематическое телевидение продолжает оставаться драйвером рынка платного ТВ, об этом свидетельствуют мнения экспертов и данные аналитических компаний. Чтобы удовлетворить интерес рынка к этому тренду, мы запускаем на сайте «Телеспутник» раздел, полностью посвященный тематическому телевидению.
В этом разделе вы найдете обзоры, аналитику, интервью с игроками рынка платного ТВ. Он будет регулярно пополняться и обрастать новыми интересными форматами.
Отметим, согласно измерениям Mediascope, за последние семь лет доля тематического ТВ (без учета каналов, входящих в два цифровых мультиплекса) в общем телесмотрении выросла с 9,5 % в 2012 году до 17,7 % в 2019-м. В возрастной группе 4-44 года доля тематического ТВ поднялась с 10,9 % до 22,6 % за тот же период времени, в группе от 45 лет и старше — с 8,4 % до 14,8 %. Тематические каналы смотрят активно, и этот интерес растет с каждым годом.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий