Как сообщает пресс-служба компании, скорректированный показатель EBITDA за отчетный период снизился на 4 % и составил 24,7 млрд рублей.
Отмечается также, что на данный момент возможность прогнозирования в краткосрочной и среднесрочной перспективе по-прежнему остается ограниченной из-за сохраняющейся высокой степени неопределенности в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем. «Поэтому мы не готовы дать прогноз финансовых показателей, но планируем и дальше подробно информировать о результатах компании и ключевых направлениях развития нашего бизнеса в ежеквартальных финансовых релизах», — сообщает пресс-служба.
Бизнес-направление «Плюс и развлекательные сервисы» во втором квартале 2023 года впервые вышло на положительную скорректированную EBITDA в размере 1,8 млрд рублей.
Рентабельность по показателю составила 11,6 % против отрицательного значения годом ранее. Выручка бизнес-группы составила 15,5 млрд рублей, то есть рост составил 152 %.
В направление входят единая подписка на сервисы «Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», а также продюсерский центр «Яндекс Студия». Число подписчиков «Яндекс Плюс» во втором квартале составило 23,5 млн, увеличившись за год в 1,7 раза.
Выручка группы «Девайсы и "Алиса"» выросла на 19 % — 5,1 млрд рублей, «Поиска и Портала» — на 53 %, до 78,4 млрд рублей.
Кроме того, компания увеличила число сотрудников — на конец июня 2023 года их численность превышала 24 тыс. это на 29 % в сравнении с периодом 2022 года.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что с января по июнь 2023 года «Яндекс» насчитал 27 миллионов рекламных объявлений от мошенников, что в 1,5 раза больше, чем в первой половине прошлого года. Зачастую злоумышленники пытались раскрутить финансовые схемы, некачественные услуги по ремонту и подозрительные сообщения о продаже авто.