Фетисов будет «отвечать за продвижение продуктов сегмента B2C, разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию ключевых клиентских продуктов "Билайн"», говорится в сообщении компании. Он будет работать в непосредственном подчинении исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой.
«На своем прошлом месте работы Александр сумел добиться впечатляющих результатов, которые положительно сказались на динамике абонентской базы, - отметила Светлана Кирсанова. - Доверие пользователей — это ключевой показатель новой клиентоцентричной стратегии "Билайн", и опыт и идеи Александра будут как-никогда кстати».
Фетисов имеет богатый опыт в сфере телекома. С 2004 года он работал в компании «МегаФон», пройдя путь от контактного центра кавказского филиала до руководителя по маркетингу корпоративного бизнеса. С 2016 года возглавлял маркетинг на массовом рынке на позиции директора функции, а в начале 2020 года в рамках эксперимента компании организовал и возглавил трайб-фронтраннер «Развитие B2C», который стал основой для масштабной трансформации компании.
Ранее «Вымпелком» объявил о назначении Рената Насретдинова на должность вице-президента по корпоративному развитию, слияниям и поглощениям.