Под начало Елены перейдут административный блок и Объединенный центр обслуживания, а приоритетами будут цифровизация Е2Е-процессов сопровождения, повышение удобства внутренних процессов, например, согласование документов или повышение эффективности использования имущества и транспорта, говорится в сообщении.
Елена Серова приступила к своим обязанностям 16 января. Ее предыдущим местом работы был Сбербанк, где Елена возглавляла дивизион «Забота о клиентах». Там она организовала работу по устранению ключевых причин жалоб клиентов, внедрила современные технологии обслуживания клиентов: голосовой и чат-боты, биометрическое распознавание. А ранее реализовала проект «Очередей.Нет!», который был нацелен на сокращение времени ожидания обслуживания клиентов в офисах, отметили в компании.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Вымпелком» (представляет бренд «Билайн») покинут вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке Ольга Филатова, вице-президент по работе с данными Игорь Бардинцев и вице-президент по качеству и клиентскому опыту Игорь Плотников.