Изменение методологии затронет следующие продукты Nielsen: рейтинг цифрового контента (Digital Content Ratings), общий рейтинг контента (Total Content Ratings), рейтинг цифрового телевидения (Digital in TV Ratings), рейтинг цифровой рекламы (Digital Ad Ratings) и общий рекламный рейтинг (Digital Ad Ratings and Total Ad Ratings).
Исследовательская компания не сообщает подробности нового подхода к измерению аудитории. Известно, что его цель состоит в том, чтобы отреагировать на изменения в регулировании, переход на новые платформы и другие факторы, которые влияет на подходы к обеспечению конфиденциальности пользователей и сбора данных, пишет TechCrunch.
«Перемещение данных больше не будет простым. Для этого нужны таланты, навыки, технологии, правильные партнеры в области облачных технологий», — прокомментировал TechCrunch главный операционный директор Nielsen Картхик Рао (Karthik Rao).
Он добавил, что новая методология Nielsen будут акцентироваться на портативности данных и создании логической структуры данных (data models). А также на устранении дублирования аудитории, чтобы исключить попадание в данные исследований одних и тех же людей, пользующихся разными платформами.
В прошлом году Nielsen объявила, что ее бизнес будет разделен между двумя компаниями. Nielsen Global Connect будет специализироваться на маркетинговых исследованиях, а Nielsen Global Media займется измерениями медиапотребления. В рамках этой реструктуризации компания объявила о сокращении 3,5 тыс. сотрудников.
22 июля 2020 в 10:57
Nielsen изменит методологию измерения цифрового медиапотребления
Медиаизмеритель Nielsen анонсировал изменения методологии измерения аудитории цифровых сред. Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года.
Медиаизмеритель Nielsen анонсировал изменения методологии измерения аудитории цифровых сред. Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий