Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

У Почты России появился свой голосовой помощник. Он создан на базе технологии Yandex SpeechKit

07.10.2020 > 17:25
У Почты России появился свой голосовой помощник. Он создан на базе технологии Yandex SpeechKit
Фото: Shutterstock
Для обработки запросов «горячей линии» Почта России начала использовать голосового помощника.

Сейчас «горячая линия» Почты России обрабатывает 30% обращений в автоматическом режиме, а время диалога сократилось в два раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. «Особенно эффективно [голосовой помощник] позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции», — говорится в сообщении Почты России.

Голосовой ассистент обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. В частности, помогает найти необходимое почтовое отделение, отвечает на вопросы о режиме работы, статусах посылок и писем. 

Проект по роботизации контактного центра Почты России реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud.


Рубрика: Технологии
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».