В прошлом году Thales арендовала у SES емкость Ка-диапазона для предоставления ШПД на самолетах авиакомпании Spirit Airlines на территории Северной Америки. В дальнейшем Thales планирует расширить предложение, арендовав емкость спутника SES-17, который Thales строит для SES.
При этом, как как считает Каретт, рынки других регионов в ближайшем будущем догонят американский рынок, поэтому имеет смысл работать над глобальным покрытием сервиса. Сегодня существуют два провайдера услуг ШПД на самолетах с глобальным покрытием (существующим или заявленным): Inmarsat Global Xpress и Viasat. Thales InFlight становится их прямым конкурентом при том, что он еще и является реселлером Global Xpress. Филипп Каретт уверен, что объемы рынка мобильной связи с воздушными судами будут только расти, и всем игрокам на нем хватит места.
За несколько дней до заявления Каретта на рынке авиационного ШПД образовался стратегический альянс двух бывших конкурентов: Panasonic Avionics и Inmarsat решили объединить свои усилия.