img30 августа 2022 в 10:30

Аудитория российских музыкальных платформ значительно выросла

С уходом иностранных стриминговых музыкальных платформ их аудитория перешла на российские решения, следует из исследования Kantar. Больше всего новых слушателей стало у «Яндекс Музыки». 14 % пользователей стали использовать пиратский контент.

С уходом иностранных стриминговых музыкальных платформ их аудитория перешла на российские решения, следует из исследования Kantar. Больше всего новых слушателей стало у «Яндекс Музыки». 14 % пользователей стали использовать пиратский контент.

Самым популярным выбором стала «Яндекс Музыка»: на нее перешли 83 % бывших подписчиков Apple Music, 71 % подписчиков YouTube Music и 65 % клиентов Spotify, сообщает «Коммерсантъ». По итогам второго квартала у «Яндекс.Плюса» было уже 13,7 млн подписчиков, что на 1,5 млн больше, чем в первом квартале. «Плюс» получил часть новых подписчиков от ушедших музыкальных стримингов, но это лишь один из факторов роста, пояснили в «Яндексе».

На втором месте по популярности среди бывших пользователей иностранных сервисов, по данным Kantar, оказалась «VK Музыка», на третьем — МТС Music, на четвертом — «Звук» (ранее «СберЗвук»). В МТС заявили, что с марта аудитория сервиса выросла на 35 %, в том числе за счет ухода зарубежных конкурентов, но последние дали «незначительный процент».

К августу 14 % пользователей ушедших из России иностранных музыкальных стримингов перешли на пиратские ресурсы, следует из опроса среди жителей городов России, проведенного исследовательской группой Kantar в августе 2022 года. В нем участвовали 2,5 тысячи граждан в возрасте от 16 до 55 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Ранее «Телеспутник» писал, что VK планирует заниматься дистрибуцией контента на музыкальные стриминговые платформы. Для этого на базе компании United Media Agency (UMA) в составе VK будет создан цифровой дистрибутор.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий