Reels, по сути, превращает Instagram в очередной TikTok, пишет Adindex. В частности, пользователи смогут благодаря новой функции накладывать на видео различные эффекты и музыку, в том числе оригинальные аудиодорожки.
Instagram запустил Reels в ноябре 2019 года на бразильском рынке. Функцию тестировали параллельно с отдельным приложением Lasso, которое так и не стало массовым и 10 июля было закрыто.
В июне Reels запустился во Франции и Германии, позже Instagram вывел его на рынок Индии, когда власти страны заблокировали на территории страны 59 китайских мобильных приложений.
Reels может переманить американскую аудиторию TikTok на фоне его возможного запрета в США.
В конце июля сообщалось о попытках Instagram подкупить блогеров-миллионников из TikTok. За переход на Reels некоторым из них предлагают «сотни тысяч долларов».