img
img20 ноября 2025 в 13:19

Гонки за вертикалью: еще один игрок на отечественном рынке

Российский рынок микродрам активно формируется: платформа Kion запустила собственное производство и приобрела более 50 проектов в вертикальном формате у компании «Медиа Телеком».

Российский рынок микродрам активно формируется: платформа Kion запустила собственное производство и приобрела более 50 проектов в вертикальном формате у компании «Медиа Телеком».

В приложении уже создана специальная полка с вертикальным контентом, а в скором времени откроется целый раздел для формата 9:16. Компания планирует адаптировать популярные сериалы и параллельно наращивать эксклюзивную библиотеку, сообщает портал AdIndex.

Kion стал очередной онлайн-платформой, оценившей перспективы формата вертикальных сериалов. «Телеспутник» писал о запуске раздела «Сторис» в Wink, а также об аналогичных шагах со стороны «Иви» и Национальной Медиа Группы. Стандартная длина одной серии в таких проектах составляет 60-80 секунд, общее количество эпизодов – около 60.

Эксперты сообщали о том, что формат вертикальных сериалов в России знаком в основном молодой аудитории – такой контент регулярно смотрят 38% зрителей в возрасте от 12 до 17 лет и 31% зрителей от 18 до 24 лет.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий