Согласно исследованию, проведённому информационно-аналитическим агентством TelecomDaily, 79% опрошенных россиян предпочли бы получить новую SIM-карту без похода в офис.
Отмечается, что доля продаж SIM/eSIM в прошлом год выросла сразу на 3% по отношению к предыдущему году. Так, например, в 2021 году доля таких покупателей не превышала 7%. Таким образом аудитория, предпочитающая покупать SIM-карты дистанционно, выросла в два раза за три года. По мнению экспертов, такой тренд сохранится и в новом году.
«По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте – “МегаФон” (27%), на третьем – T2 (16%). У “Билайна” — 14%, у MVNO “Т-Мобайл” — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании», — говорится в исследовании.
Перспективы на рост удалённых подключений подтверждают и результаты опроса. 79% заявили, что выступают за дистанционный формат оказания услуги.
Напомним, ранее «Телеспутник» писал о том, что за январь 2025 года было зарегистрировано более 40 жалоб на проблемы с eSIM на устройствах Apple. Наиболее часто возникают сложности у пользователей виртуального оператора Т-Банка «Т-Мобайл», а также у клиентов Yota.